Новости партнеров

Колонка редактора

Новости

Комментариев: 3  (смотреть / добавить) | Рейтинг: N/A  (проголосовать)

8 февраля 2016 @ 09:00 ПРОВИДНА выплатила более 350 млн грн за 2015 год

СК «ПРОВИДНА» провела мониторинг удовлетворенности клиентов по урегулированию страховых событий за 2015 год. Результаты опроса показали, что наши страхователи оценивают процесс урегулирования в ПРОВИДНОЙ на 8 баллов из 10 возможных. При этом 79,2%.опрошенных готовы рекомендовать компанию своим близким и друзьям, а индекс лояльности бренду составляет 72,11%. Кроме того, оперативность урегулирования ПРОВИДНОЙ клиенты оценили в 7,92 балла, а удовлетворенность размером выплаты по убытку составила 7,83 балла.

В опросе приняло участие более 900 респондентов, получивших выплату по КАСКО, ОСАГО, страхованию имущества физических лиц и страхованию от несчастного случая.

Согласно информации Нацкомфинуслуг о результат работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступивших на действия страховых компаний за 2015 год, количество обращений на действия СК "ПРОВИДНА" сократилось более чем в два раза (на 54,2%) по сравнению с 2014 г., количество обращений по существу — сократилось на 50,6%. Из 119 поступивших обращений по существу, Нацкомфинуслуг усмотрела нарушения со стороны СК "ПРОВИДНА" только в 7 случаях, из которых одно нарушение не подтвердилось.

По предварительным данным в 2015 году, общее количество урегулированных страховых событий СК «ПРОВИДНА» составило более 200 тыс., общая сумма страховых выплат превысила 350 млн. грн., что составляет более 20% прироста к аналогичному периоду, при незначительном приросте количества событий.

Количество обращений в отношении СК "ПРОВИДНА", поступивших в Нацкомфинуслуг в 2015 году, составляет менее 0,06% от общего количества урегулированных Компанией страховых дел.

СК «ПРОВИДНА» является клиентоориентированной и постоянно усовершенствует обслуживание клиентов при предоставлении страховых услуг,  внедряет новые передовые страховые технологии.

С целью проверки качества обслуживания клиентов, в ПРОВИДНОЙ регулярно проводится мониторинг качества обслуживания клиентов, путем  выборочного обзвона заявителей, которые получили страховое возмещение. Результаты таких опросов фиксируются и тщательно проверяются соответствующими службами компании. Если в процессе проверки обнаружены нарушения, то они сразу же устраняются и, при необходимости, меняются бизнес-процессы компании с целью их дальнейшего недопущения.

« вернуться к списку